Обратная дорога на машине с юга в Нижний Новгород 2019

Обратная дорога на машине с юга в Нижний Новгород 2019Здравствуйте, дорогие читатели моего сайта "Семье на заметку"! Как и обещала, пишу наши впечатления от обратной дороги с юга в Нижний Новгород. Туда мы ехали через Арзамас, Ковылкино, Уварово, Калач, а обратно для сравнения возвращались другой дорогой через Воронеж, Липецк, Чаплыгин, Ряжск, Шилово, Касимов, Муром, Павлово. Сравниваем качество дорог и время в пути.

Дорога Богучар  - Нижний Новгород

В своей предыдущей статье На машине на юг из Нижнего Новгорода через Арзамас>> я описала наши впечатления от этого маршрута, конкретно остановившись на участке дороги от Нижнего Новгорода до Богучара - места выезда на трассу М4 ДОН.

В этой статье для сравнения буду описывать этот же участок от Богучара до Нижнего Новгорода.

Сразу дам некую статистику: по километражу и по времени получилось примерно одинаково, да и качество дорог тоже сопоставимо.

Из Нижнего Новгорода до Богучара у нас получилось 969 км, а на обратном пути - 973 км. По времени туда за вычетом обеда и заправок мы затратили 11 часов, а обратно - 11 часов 16 минут.  И самое главное - на обратном пути нам тоже не встретилось ни одного ужасного участка дороги! Еще в прошлом 2018 году между Ухолово и Сапожком, а также возле Касимова такие ужасные участки были, их даже дорогой можно было назвать с трудом. Так вот - теперь там новый асфальт!

Однако некоторые моменты на обратной дороге добавили негатива к общему впечатлению. Если бы не они, мы бы доехали быстрее, и этот маршрут оставил бы о себе более благоприятное впечатление.

А теперь о нашей дороге подробнее.

На машине от трассы М4 Дон до Нижнего Новгорода

В районе Богучара, от которого я веду свое повествование, мы оказались утром в 7.23.

Павловск и Лосево проехали без пробок. Тут повезло!

Воронеж объехали по платной объездной дороге.

А вот дальше в районе Хлевного начинается новый платный участок дороги, по которому нам надо проехать всего-то 12 км, а затем свернуть на Липецк. Но вот будки стоят в начале этого платного участка, и заплатить нам надо сразу за весь участок. Обидно! Поэтому выбираем бесплатный объезд, который длиннее всего-то на 3 км, то есть проехать нам надо по нему 15 км.

Объезд платного участка через Конь-Колодезь

Вот тут мы и словили первый негатив! Объезд идет через Конь-Колодезь. Казалось бы, обычное, ничем не выделяющееся среди всех остальных село. Но не тут-то было! Видимо, чтобы мы как следует прочувствовали всю бесплатность объезда платного участка, светофоры там установлены через каждые 100 м, причем перед каждым светофором - лежачий полицейский, ну и чтобы мы сильно не разогнались - ограничение скорости в 30 км/ч! Обгон естественно запрещен. А перед самым въездом в этот Конь-Колодезь перед нами выехал грузовик, который ехал со скоростью 20 км/ч, а перед каждым лежачим полицейским просто останавливался!  А под конец нас еще ждал сюрприз в виде ремонта мостика, от дороги оставили только одну полосу и сделали реверсивное движение, там еще пришлось постоять! Причем ремонта никакого не ведется, просто все перекопали, загородили и поставили светофор, чтобы не повадно было ездить. В общем, по сравнению с предыдущим годом, в Конь-Колодезе мы потеряли лишних 22 минуты! Если бы знали, что так получится, лучше бы заплатили за весь платный участок.

Липецк объехали по объездной.  После Чаплыгина пообедали.

А вот на переезде в Ряжске нас ждала новая засада. Переезд там сделан таким образом, что частенько поезда там не просто проезжают мимо, а начинают маневры - сначала проедут в одну сторону, переключат стрелки, потом поедут в другую. В общем, простоять там можно около часа. В какой-то год мы минут 40 стояли. Вот и в этот раз только подъехали - переезд закрыли. И тут начались те самые маневры. Через 15 минут вышел дежурный по переезду и замахал нам всем палкой - мол, езжайте отсюда, ждать бесполезно. Пришлось развернуться и поехать другой дорогой в объезд. Спасибо навигатору - вывел!

Объезд железнодорожного переезда в Ряжске

Затем проехали Ухолово, Сапожок, Шилово. Дорога не везде идеальная, но вполне терпимая, как я уже писала без каких-либо ужасных участков.

В селе Тургенево между Касимовым и Муромом ведется ремонт моста. Там на реверсивном движении потеряли еще 5 минут.

В Нижний Новгород приехали в 20.00.

В общем, если бы не эти 3 отрицательных момента, которых, в принципе, могло бы и не быть, дорога оставила бы о себе вполне положительное впечатление и приехали бы мы быстрее. А так субъективно дорога туда нам понравилась больше. Она была еще и как-то поспокойнее, поскольку на пути не было ни одного крупного населенного пункта, а потому и трафик был небольшой. И на платных участках в Воронежской области мы сэкономили.

Все плюсы и минусы маршрутов на юг из Нижнего Новгорода через Арзамас или через Муром, Ряжск, Липецк, Воронеж, я вам описала. Оба маршрута заслуживают внимания. Тут могут сыграть роль субъективные факторы и кому как повезет. Выбирайте сами!

В следующем 2020 году будет построен объезд Лосево и Павловска, поэтому пробок больше там быть не должно и время прохождения уменьшится. Но участок этот будет платным.

Можно, конечно, рассмотреть и третий маршрут полностью по хорошим дорогам, через Москву. И я знаю, что некоторые так ездят. Но это лишних порядка 170 км, плюс подмосковные пробки. Но опять-таки каждый выбирает сам.


 

Советую почитать:


 

ВСЕ СТАТЬИ САЙТА

О дороге на машине с юга в Нижний Новгород вам рассказывала Ксения Дружкова, автор блога "Семье на заметку"

Не забудьте поделиться полезным материалом с друзьями в соц.сетях:
9 thoughts on “Обратная дорога на машине с юга в Нижний Новгород 2019
    • Разумеется, дороги всегда были нашей проблемой. С нашим климатом их нужно каждый год переделывать(

  1. Да, в дальних поездках поездках на своей машине есть плюсы и минусы, особенно в нашей непредсказуемой стране. Наверное, надо относится ко всему философски и больше обращать внимание на положительные стороны совместного путешествия с близкими людьми))

  2. Ну ничего себе! Неужели всё это, и ограничения, и светофоры, действительно только для того, чтобы люди выбирали платный участок!

    Жду ваших рассказов о путешествии и, конечно, фотографий! :)

    • А как еще объяснить уникальность именно этого населенного пункта? Больше абсолютно ничем от других он не отличается. Но даже несмотря на это, поток грузовиков и фур все равно идет по нему, экономят. Жителям все равно не позавидуешь.
      Рассказы с фотографиями об экскурсиях скоро напишу)

      • Точно! Всегда, когда по оживлённой дороге еду и вижу, что прямо вплотную к ней стоят жилые домики, очень сочувствую жителям. У меня подруга жила в подобном месте, говорила, окна мыть вообще было бесполезно.

  3. Какой подробный отчет) Но теперь много стало понятно по нашим дорогам), что, где и как. Когда уже знаешь куда едешь и что там ждет, сюрпризов будет меньше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», Вы даете согласие на обработку личных данных и принимаете политику конфиденциальности этого сайта