Детские перлы — смех да и только!

Детские перлы смехДорогие мои читатели! Сегодня день смеха! И совсем не хочется писать про что-то серьезное. Смех можно вызвать юмором или шуткой. А сегодня я хочу вызвать ваш смех при помощи детских перлов. Дети - это сама простота, непосредственность, искренность. Зачастую их детская логика нам кажется очень забавной и вызывает улыбку. Когда мы взрослеем, мы уже лишаемся этой непосредственности, становимся серьезными, и совсем по-другому смотрим на те перлы, которые писали в детстве.

Сегодня я хочу представить вашему вниманию детские перлы, причем вы убедитесь, что это не придумано, а именно написано самими детьми. Это будут фотографии этих самых "шедевров". Все они вызывают улыбку и даже смех. Это невозможно придумать специально! Так могут написать только дети!

Детские перлы

1.

Вот к какому результату может привести выполнение задания "по аналогии":

 Задание по аналогии

Но даже делая все по аналогии, пришлось задуматься, что же может есть вертишейка?

2.

А как вам этот детский перл? Оказывается, люди живут только в России!

 В России живут люди

3.

Порой, наши дети очень сообразительны и способны нестандартно подойти к ситуации! Вот только учительница почему-то не оценила этого гения, хотя и похвалила за находчивость!

Детская сообразительность

4.

Зачастую удивляешься содержанию учебников, по которым учатся наши дети. Кто так составляет задания, давая такие примеры для образца? А потом мы удивляемся, почему дети выдают такие перлы! Какие задания - такие и ответы:

 Дурацкое задание

5.

А этот перл, мне кажется, уж точно выдал представитель мужского пола, потому что с женским у него наблюдаются явные проблемы:

 он бык, она бычиха

6.

Ребусы бывает отгадать не просто, но детская логика не сдается! В результате гигантской работы ума мы получаем новую "известную" поговорку:

Смешной ребус

7.

Все было бы очень смешно, если бы не было так грустно, ведь эту объяснительную записку написал ученик не 1 и даже не 2 класса (тогда было бы просто мило и смешно). Такие перлы нам выдал ученик 8 (!) класса!

Детская безграмотность

8.

А над этим детским перлом я, как математик, смеялась просто до слез! Ведь помимо грамматических ошибок, с точки зрения математики это просто набор слов!  Что за каша у этого ребенка в голове?

Математический перл

Неужели в нашей школе такая катастрофа? Надеюсь, это все же исключение из правил!

9.

И опять загадочная и непредсказуемая детская логика, не поддающаяся здравому смыслу:

Загадочная детская логика

10.

Наши дети бывают готовы заложить своих друзей (надеюсь, из лучших побуждений):

 Смешные детские перлы

11.

А какое творческое начало проявляют наши дети, выполняя обычные школьные упражнения по русскому языку! Наши писатели могут позавидовать!

 Детская фантазия

12.

Наши смышленые дети уже с детства учатся манипулировать родителями и умеют составлять планы действий. Этот ребенок знает свою цель и средства ее достижения!

 Хочу собаку

13.

И напоследок 2 детских сочинения на тему "Как я провел лето". Фантазии наших детей просто нет предела!

Как я провел лето

Детская фантазия

Ну как вам такие детские перлы? Смех да и только! Но посмеяться, как вы знаете, полезно. Смех - лучшее лекарство от многих болезней! Причем лекарство бесплатное!

 

Поздравление с днем смеха

В день смеха нужно как можно больше шутить и дарить радость другим. А вы уже порадовали своих друзей? Если еще нет, то вот вам в помощь моя <<музыкальная открытка>>. И даже если вы зашли на эту страничку уже не 1 апреля, посмеяться никогда лишним не будет! Поэтому открывайте открытку, там море смеха! А еще там есть карточный фокус Дэвида Копперфильда. Разгадаете - будете молодцы!

И еще одна <<музыкальная открытка с 1 апреля>>

 

Раз уж в этой статье у меня такое радостное настроение, то заряжайтесь им еще больше. Загляните на страничку с <<оптическими иллюзиями>> и обманите свой мозг!

 

Ну и в заключение хочу подарить вам очень смешное видео!

Овца считает себя собакой

Теперь, я думаю, вы по полной программе зарядились положительными эмоциями и уйдете с моего сайта с хорошим настроением! Приходите заряжаться еще!

На сайте есть еще много всего интересного: полезные советы и идеи, кулинарные рецепты, развивающие увлекательные флеш-игры для всей семьи, а также большое количество моих авторских музыкальных открыток. Заходите на карту сайта, там есть полный список всех статей.

Все материалы подготовила автор блога "Семье на заметку" Ксения Дружкова

Не забудьте поделиться полезным материалом с друзьями в соц.сетях:
59 thoughts on “Детские перлы — смех да и только!
  1. Ксения, прочитала перлы, да, много всего внутри…А грамотность -то какая… Особенно в 8 классе чтобы так писать…Ой, нечто…
    Вроде бы и посмеяться бы над перлами, но как-то резанул именно этот момент…

    • Ирина, я потому и написала в статье свое мнение: все было бы смешно, если бы не было так грустно! С одной стороны, я смеюсь до слез, но с другой стороны, куда же мы докатимся с такой грамотностью? Остается надеяться, что это все же исключения из правил, и все же основная масса наших детей не выдает такие перлы.

  2. Ой ,посмеялась от души)) Дети такие забавные в любом возрасте, и это их непосредственность разбавляет взрослую жизнь скучности и серости)

  3. Ошибки детей, которым вот-вот ЕГЭ сдавать — это нечто… Но рассказ про ныряющую девочку в бассейн убил)))

  4. Конечно, смешно, но очень грустно! Это наше будущее, которое ужасно безграмотно! А всё упирается вто, что наши дети практически не читают. Тогда откуда будет грамотность?

    • Татьяна, я с Вами согласна. Но кроме чтения существует еще и школа, и что-то там сейчас намудрили с программами. Я сужу не по этим перлам, а по уровню общей грамотности в интернете. Ведь если внимательно посмотреть, то старшее поколение пишет, в основном, без ошибок, а чем моложе, тем выше безграмотность. При этом я бы не сказала, что в детстве я читала очень много, но все основные правила русского языка я помню до сих пор. А современные дети благополучно забывают то, чему их научили неделю назад. И я вижу этому объяснение. Школьные программы по всем предметам становятся все сложнее, материала в них пытаются дать все больше и больше, но мозг не способен все запомнить. А учителя не выделяют, что из этой уймы материала главное, а что второстепенное. Вот в результате наши дети и не знают основ.

  5. То, что гремучая змея ест гречу, а жена селезня — селезёнка — очень смешно. С детьми постарше уже сложнее… А «ящер картавый» и «клизма добра» — это из сериала «Интерны».

    • А бык и бычиха не смешно? :)
      Да, детская наивность умиляет, а вот безграмотность детей постарше — это, конечно, смех сквозь слезы, когда начинаешь задумываться.
      Про «Интернов» не знала, я их не смотрю.

  6. Такая замечательная подборка. Я всегда люблю читать рубрику «Говорят дети», но обычно умиляют высказывания детей лет до 5. А такие — действительно, и смешно, и грустно…

  7. Улыбнуло вторая картинка и последнее сочинение.))) А про овцу, как говорится «с кем поведешься, того и наберешься». Прыгает так смешно)))

    • Да уж, эта овечка ведет себя полностью как собака. Особенно удивительно смотреть на нее на фоне других овец.

  8. ))))))))))))) Я чуть не упала под стол!!!!Супер. Очень положительный материал, как раз под первое апреля!!

  9. Ксюша, где ты раздобыла такие перлы? Мы с Ксюшей так смеялись, что у меня просто слезы капали. Особенно от последнего сочинения и от девочки, которая ныряла . Ну это точно и смех, и слезы. Вот это ученики!
    Спасибо, я давно так не смеялась. Твит.

  10. Посмеялась, спасибо)) Понравилось, что в России люди живут)) А решил в уме — гениально, а как умолять маму — оно ведь так и есть, а сочинения — просто отпад))) ..Я вот только удивляюсь, как наши дети экзамены сдают??

    • Анжелика, ну это ведь все же перлы! Их единицы! Вот если бы это было массовое явление, я думаю, мы бы уже не смеялись.

  11. Мы когда учились в школе, такие балованные были. Учителя все думали, что же из нас получится. Отличные люди получились. Шутки классные, посмеялись всей семьей!

  12. Такие перлы учеников не очень хотелось бы видеть. Хорошо, что их единицы, а то мы бы не смеялись, а плакали.

  13. Читала и рыдала от смеха! Детская непосредственность и находчивость! Только вот огорчает безграмотность! Не знают наши дети русского языка, это и печалит. Сейчас среди детей, я так слышала, что модно писать с ошибками…

    • Да, Таисия, есть такой факт. Когда они общаются в интернете, то специально сознательно коверкают слова.

  14. А мне сначала тоже было не до смеха, а потом я поняла, что детки могут исправиться, почитав сочинения под пунктом 11 и 13. Просто умора! И, кстати, безграмотностью там и не пахнет… :-)

    • Ольга, я заметила, что основная масса комментаторов, читая эти детские перлы, как-то подсознательно отождествляет их с общим уровнем грамотности всех детей. Но ведь это не так. Это единичные случаи, иначе бы они и не попали на эту страницу в качестве перлов. Если бы такое встречалось сплошь и рядом, никто бы уже не смеялся. А насчет того, могут ли они исправиться, мне кажется, что детишки младшего возраста, безусловно, могут, у них еще все впереди. Но вот если ученик 8 класса пишет так, что складывается впечатление, то пишет дошкольник, это уже вряд ли исправимо.

  15. Давно я так не смеялась!!! Спасибо огромное, Ксения!!!
    Хоть сегодня уже и не 1 апреля, но заряд положительных эмоций нужен каждый день!!!! И я очень благодарна вам за него!!!
    Видео с овцой тоже развеселило!!!

    • Я старалась! :) И очень рада, Лора, что смогла развеселить Вас. Это правда, положительные эмоции нам нужны каждый день, а не только в праздник смеха!

  16. Когда работала в школе учителем, тоже часто встречала уйму смешного — начиная с обалденных грамматических ошибок, заканчивая логикой, от которой хотелось и плакать и смеяться одновременно. Думаю, такие минуты скрашивают жизнь учителя и продлевают ее одновременно.

    • Смех, безусловно, продлевает жизнь. Но если такие перлы в работах учеников будут встречаться слишком часто, вряд ли этому учителю будет уже до смеха.

  17. Ну, в принципе я не была учителем русского языка, хотя и исправляла неточности. Я верю в такое понятие, как врожденная грамотность, потому как сама много читаю, а вот и то иногда стопорюсь на каком-нибудь простом слове. И видела абсолютно грамотное написание текстов со стороны не шибко образованных — видимо дело в том, что чем выше образованность, тем интереснее захочется сделать текст, используешь разные нестандартные слова. А малограмотные пишут те слова, которые знают, без умничания.

    • Про понятие врожденной грамотности я с Вами согласна. Сужу даже по себе. В школе я хоть и училась хорошо, но ведь все равно невозможно выучить и запомнить на всю жизнь все правила. А сейчас со мной и другие советуются, как правильно написать. Я не могу сказать точно, какое правило в каждом конкретном случае применяется, но точно знаю, что писать нужно именно так. Я это как-то чувствую. Получается — врожденная грамотность.

  18. Посмеялась от души, спасибо за позитив. Только вот не очень понравилась «закладная». Люди уже с детства учатся закладывать…

    • Евгения, будем надеяться, что мальчик этот из лучших побуждений хочет отучить своего друга от нехорошего дела.

  19. Ксения! Позвала мужа, вместе смеялись просто до слёз! Всего неделю назад у нас гостил на каникулах младший внук. Он должен был выполнить примерно такие же задания, какие у вас в начале статьи. Когда я у него проверяла ошибки, смеялись с ним вдвоём до икоты))) Вообще-то здесь вина и составителей учебников. Ведь про такой «образец», как ерундача, можно сказать: каков вопрос, таков ответ. Овечка — бесподобна!!

    • Очень рада, Лада, что Вы с мужем «полечились» смехом.
      Насчет «ерундачи» полностью согласна, я ведь так в статье и написала — какие задания, такие и ответы!

  20. Ксюша, можно и я так — «комментарий написала устно» или все таки его нужно писать буквами? Ох, наши учителя в цирке не смеются, на работе юмора хватает! )))

    • Да уж, я думаю, учителям действительно такого «юмора» хватает. Тоже, наверное, смеются и за голову хватаются.

  21. Ксения, спасибо за заряд смеха! Я так веселилась, что пришел ребенок и заставил читать ему сначала. Так что, вдвоем повеселились. :)
    Не хочется о грустном, но современное образование оставляет желать лучшего. Это я даже не про грамотность детей, а про те задания, которые встречаются в современных учебниках. Мы иногда вдвоем с мужем пытаемся разобраться в некоторых заданиях по математике в 4-м классе, и не можем понять, при чем тут математика?!

    • Вы правы, Галина! Мне сразу вспоминается концерт Задорнова, где он зачитывал задачи по математике из учебника. Складывается впечатление, что у составителей здравый смысл отсутствует напрочь. Нельзя же в задаче написать любые цифры, даже если они с реальной жизнью не сопоставимы! Иначе мы получим вот такую «ерундачу».

  22. Н-да, это вам не «От двух до пяти» Чуковского, тут — смех сквозь слезы. Правильно делают, что возвращают в качестве экзамена сочинение.
    В бытность учебы в школе я не запоминала правила грамматики, но много читала, поэтому любое сочинение оценивалось не ниже четверки.
    Может наши детки наконец-то станут читать книги и вспомнят, какой могучий русский язык!

    • Что-то я сомневаюсь, что наши дети начнут читать и писать правильно. Кому хочется, тот и сейчас читает, а кому это не интересно — не заставишь никакими сочинениями. Будут что-нибудь из интернета скачивать.

  23. Спасибо за позитив!Посмеялась над классными перлами!А о грамотности,хотелось бы сказать следующее.Мы вот читаем и всех беспокоит факт безграмотности,и никого факт человечности.А ведь в жизни главное качество,просто быть человеком.И как часто встречаешь очень-очень грамотных,пишущих без одной ошибки и по отношению и поведению,откровенных невеж.А сколько истинных матерей,которые не знакомы с грамотностью,а сколько людей безграмотных выращивают хлеб.И ошибки как правило видят люди,которые нищие внутри.Мудрые если их видят,стараются не замечать.

    • Ирина, спасибо Вам за комментарий и за Ваше мнение. Но лично я не вижу никакой связи между безграмотностью и человечностью. На мой взгляд, это совершенно не связанные между собой характеристики. Как безграмотные могут быть как плохими, так и хорошими людьми, так и грамотные. Думаю, и другие этой связи не видят, поэтому этот вопрос здесь и не поднимается. А насчет того, что ошибки видят нищие внутри люди, совершенно с Вами не согласна. Что же получается, что мудрый человек должен никак не реагировать, не замечать и спокойно смотреть на то, что наше подрастающее поколение становится все более безграмотным, не знающим своего родного языка и коверкающим его? В чем здесь мудрость? Мы ведь живем не в прошлом веке, когда образование было доступно не всем. Зачем же сознательно допускать, чтобы безграмотность становилась нормой нашей жизни? Что с таким подходом в будущем станет с нашим родным языком?

  24. Ксения!Может я не совсем верно сформулировала своё высказывание.Но у меня нет сравнения.По образованию я тоже педагог,по русскому языку 5 в аттестате,и у меня тоже были не совсем терпимые отношения к явной безграмотности людей.И было это до того момента,пока я не познакомилась с человеком,который в слове ЧТОБЫ делает три!!! ошибки.Так вот,вначале нашего знакомства я так сказать,рассуждала на основе его ошибок в русском языке.Но по мере дальнейшего общения,я в корне поменяла отношение.Этот человек настоящий патриот нашей Родины,отец четверых детей,неплохой бизнесмен,построивший ни один дом,всегда! придет на помощь.Да,конечно,и у него есть какие-то ещё недостатки,помимо русского языка.Но вот это знакомство,оно просто заставило меня поменять свою точку зрения.Да,я согласна,что живя в России и будучи русскими,мы должны прилагать усилия и стремление к изучению и сохранению русского языка.Только не думаю,что все люди,которые по разным причинам безграмотны,СОЗНАТЕЛЬНО коверкают его.Когда мы с тем же человеком заводили разговор об образовании,он говорил,что та семья в которой он вырос, была многодетная,родители,чтобы прокормить работали от зари до зари,ушли из жизни рано.И такими людьми полна наша страна.И если,в данный момент выложить его перлы,будет не менее забавно.И это даже ни школьник,это взрослый человек.Но вот в жизни,он более чем взрослый человек,с полной ответственностью за свою семью,за свою жизнь,готовый в любой момент защищать свою Родину.У меня к этому человеку огромное уважение и какая разница, как он пишет,и пишет ли вообще.Скажите,я вправе указывать на ошибки этого человека???Кто дал мне это право?Кстати,моя мама тоже не сильна в грамоте,но другой мне ни надо,я благодарна Всевышнему за своих родителей.Её безграмотность с лихвой покрывает любовь и доброта.К тому же, многие детьми,с неохотой изучают школьные предметы.Но проходит время и многое меняется,вспоминаются и где-то заново изучаются правила и предметы.А смотреть на безграмотность можно и спокойно,потому что мы не знаем, что стоит за этим.

    • Ирина, я поняла Вас. И я тоже не осуждаю людей в возрасте, которые совершают ошибки в русском языке. Прекрасно понимаю, что в годы их детства не у всех была возможность получения образования. Я говорю именно о наших детях, которые сознательно коверкают русский язык, потому что так у них сейчас модно. Дети сейчас очень много общаются, переписываясь в интернете, при этом они не следят ни за знаками препинания, ни за орфографическими ошибками. Наоборот, сознательно делают эти ошибки, печатая так, как слышится. Меня пугает именно мода на эту безграмотность. Ведь потом они уже не перестроятся, и эта безграмотность так прочно и войдет в их жизнь. Читая, что пишет молодежь на разных форумах, мне просто становится страшно за будущее нашего русского языка.

  25. Ксения,я вас уверяю,что повзрослев,от этого ничего не останется.Всё будет хорошо,они же тоже станут когда-то родителями и учителями.Согласна с вами,что некоторые жутко читать,но как-то в последнее время лично я,просто не стала носится с этим.В том что детки такие,виноваты и мы,взрослые.Все по-немногу.Согласитесь,что и мы многие ценности утратили,хоть и стали более образованными.Вот и опять всё сводится к тому,что мы должны быть все просто людьми,и не забывать об этом,даже на краю последней черты.И к тому же есть очень много детей,которые не сидят на таких форумах,так что не думаю что всё утрачено и потеряно.Мы должны верить в наших деток!

    • Ирина, я не думаю, что, повзрослев, они изменятся. Откуда возьмутся знания в их голове, если в школе они ничему толком не научились. Я сама сейчас вынуждена общаться на форуме по нашей новостройке. В основном, там молодые люди, вчерашние школьники. Поначалу я вообще не могла понять, как можно так писать, делая в каждом слове по несколько ошибок. Потом уже привыкла, поняла, что для них это совершенно нормально. Так пишет большинство, и никого это не задевает. А ведь у многих уже тоже есть маленькие дети, и они их явно ничему хорошему уже научить не смогут.
      Совершенно с Вами согласна, что виноваты в этой повальной детской безграмотности мы, взрослые. Родителям бы следовало уделять своим детям больше внимания. Мой сын закончил школу 5 лет назад с золотой медалью. Я рада, что сумела привить ему любовь к чтению, развить такие качества, как усидчивость и обязательность. И мне никогда не будет стыдно за его грамотность. Но я видела, как относились к учебе многие другие дети в его классе, а родителям не было до них никакого дела.
      Если предыдущие поколения хотели получить образование, но не имели такой возможности, то нынешнее молодое поколение имеет такую возможность, но не многие хотят. В этом и беда.
      Хотелось бы, конечно, верить в наших деток! Что нам еще остается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить комментарий», Вы даете согласие на обработку личных данных и принимаете политику конфиденциальности этого сайта